Как мне приходится жить среди «русофобов»

 


Последние лет 10 только и слышал, что за границей полно русофобов. Что русофобы там не дают жить нормальным людям. Что русский язык везде запрещают, что владельцев российского паспорта унижают, что людям с русской фамилией, но хоть и имеющим паспорт страны проживания, закрыта дорога в органы власти.

Не сразу, может где то через месяц после отъезда из России, пришел в себя от происшедшего. Расставание с семьей, брошенный бизнес, срочный отъезд - все отрезано из-за проклятой войны, куда меня хотели мобилизовать.

Но прошло время, не много, месяц, и со временем многое наладилось.

Даже тут никто не смотрит косо из-за моего русского языка, когда я говорю на улице или в кафе по телефону с домом.

Не понимаю, почему некоторые наши думают, что и за границей их должны обслуживать на русском языке? Почему они не понимают, что русский — он только у нас родной. Больше никому он даром не нужен.

Где я только не предъявлял российский паспорт (ну в основном в банках он и нужен) — всем наплевать вообще на обложку паспорта. Главное чтоб он не был бы просрочен (к счастью у меня еще лет 8 он действителен) Только один раз девушка оператор спросила: Рашиан? Йез в ответ. Оккупашион? Ноу, онли туризм. Улыбнулись и разошлись.

Русских тут полно, они кучкуются вместе, создают общины, открывают кафе для наших, коворкинги для фрилансеров, и планируют сделать свои детсады. Никто им не мешает. Никто не указывает, что тут русским не место, что им нельзя говорить на русском, никто не унижает из-за фамилии.

Власти помогают лекарствами если надо, предлагают курсы языков, чтоб люди нашли работу.

Так что какой либо русофобии я тут не видел. Зато все больше понимаю, что наша власть - как раз и есть тот самый русофоб, который украл у нас будущее детей, забрал народные богатства, заводы, природные ресурсы, отнял пенсии, и теперь просто напросто убивает наших же ребят, направляя их в мясорубку украинской войны, где они идут стрелять в таких же молодых парней, только украинцев. И они идут, даже не задумываясь, думая что борятся с русофобами, а по факту - действуют по указке самих русофобов.

Да, путинский режим - главный русофоб в мире

Отправить комментарий

0 Комментарии