Постучали, настучали

 


Похоже кто то настучал на меня по месту жительства, налоговая приходила домой. Из России я вывел бизнес еще в прошлом году, но компанию не закрывал, чтоб налоговая не устраивала бы проверку (они любят перед закрытием все проверять), и вот те на.

Налоговики жене так прямо и сказали: «Твой муженек что то много пишет в ынтернетах, вот решили проверить, все ли в порядке в фирме». У меня все чисто по документам, никтогда не вел черную бухгалтерию. Но все равно не приятно, что жену напугали.

Я ничего тут такого не пишу что не знает или не говорит среднестастистический россиянин. То что власти отвественны за СВО - это и ежу понятно. Как ни крути, это бесспорный факт.

Сейчас можно обвинять хоть черта лысого, но со временем все станет на свои места, и пазл сложиться, и сложится он не в пользу Кремля.

Я никогда не ассоциировал народ России и Кремль. Даже нельзя рядом ставить Москву с Питером и остальную Россию. Есть Москва, а есть Россия. И там живут несколько другие люди. Маасквичи не всегда понимают нас, жителей глубинки. Мы же мечтаем переехать в Москву, ну или Питер на крайний случай, и стать москвичами. Кому то везет, кому то нет, но это разные категории Москва и остальная Россия.

Не зря из Москвы так много не мобилизовывали, как из регионов, чтоб не вызывать протеста под стенами Кремля. Но из Москвы больше всего свалило в процентом соотношении, тут поблизости от меня почти все российские иммигранты - москвичи. Сдают свои квартиры в Москве и на эти деньги тут живут и в ус не дуют. Рады что их не могилизировали

Отправить комментарий

0 Комментарии