Дали детям образование...

 

Только уехав из России оценил тот уровень образования, который я получил в свое время. Ровестники из местных довольно узкоразвиты, и хотя в в свой специализации имеют сильные знания, общих знаний кот наплакал. Но это когда речь идет о людях моего возраста.

Молодежь и дети вокруг просто забиты информацией, но и это не лучший вариант, ее же еще класифицировать надо, чтоб логические рассуждать

У нас же в России все довольно печально в этом плане. Школа стала чуть ли не штабом Единой России. Да почему чуть ли, стала. Они их выводят во власть, в школе избирательный участок со всеми вытекающими.

Так вот, училки у нас запихивают в школьников какую псевдопатриотическую чушь, попы тоже нередко наведываются, что вообще нонсенс в 21 веке. И ведь не только сейчас так, последние лет 10 шабаш в школах. И ведь пока не посмотрел на это немного со стороны, до тех пор нравилось. Почему не понравится, когда дети в пилотке в флагом маршируют под военным оркестром.

А ведь те, кто вот так лет 10 назад шагах в школе, сейчас в маршевых колонах мобилизованных гибнут под Бахмутом. Им тоже мозги так одурили, и они как один безмолвно пошли на верную смерть не понятно за что. Zа что, я спрашиваю?

Слава Богу, что я получил неплохое образование, и мне моих мозгов хватило свалить, как только узнал об мобилизации, а то ведь сейчас сидел бы в промерзжих окопах, или бы уже отмучался бы окончательно, как некоторые мои знакомые.

Я не знаю, чем это все закончится, но факт остается фактом, нашу страну отбросили на десятилетия назад. Все чего достигла Россия за века в стратегическом плане, и за десятилетия — в тактическом, все просадили за год. Год этой проклятой войны.

Убили будущее у наших детей. Ладно, закончат они школу, куда поступать? Остались ли у нас ВУЗы, которые входили бы в 10 или хотя бы 20ку лучших ВУЗов мира? Нет

Т.е. и им придется уезжать из страны, сначала для получения образования, а потом, поживя за границей, и почувствовав разницу, потом и на ПМЖ..

Отправить комментарий

0 Комментарии