Андрей Ткачев аkа "женщину нужно ломать через колено, ломать ей рога и засовывать в стиральную машинку" пришел на место о. Алексия Уминского

 


Один из постоянных прихожанин храма Троицы в Х-лах, где служил о. Алексий Уминский, побывал там на Всенощной в Рождественский сочельник и поделился своими впечатлениями от службы и нового настоятеля. Напоминаю, что это его личный и, вероятно, пристрастный взгляд.
"Сказать, что наш приход Живоначальной Троицы в Х-лах был особенным и что прихожане храма вели активную христианскую и благотворительную деятельность - это не сказать ничего. Но сегодня не об этом.
(...)настоятелем храма назначили скандально известного Андрея Ткачёва. Это тот, который "женщину нужно ломать через колено, ломать ей рога и засовывать в стиральную машинку", "Генерал Христос" - и прочее непотребство и манихейство. Можете посмотреть в сети - его там много.


Вчера, в Рождественский сочельник я был на всенощной, чтобы, возможно, в последний раз открыть двери родного храма и вспомнить отца Алексея.
К сожалению, "праздничная" служба о. Ткачева превзошла худшие мои ожидания. То, что я увидел и услышал дополнило чувство поруганности чувством глубокого стыда за происходящее.
Нет, ничего скандального не было. Ну разве что посреди службы два каких-то молодчика (из личной охраны Ткачёва?) заломав руки, вывели (выкинули) кого-то из храма. Допускаю, что это был просто пьяный, который начал бузить. Вот только за 12 лет, пока я ходил в наш храм, таких случаев не было. Пьяные были, а вот руки никому не заламывали.
И не в том дело, что посреди службы Ткачёв объявил, что съёмка службы не благословляется. В прежние времена съёмка велась всеми желающими без ограничений.
Дело в том, что сама служба, как по духу, так и технически была организована на весьма низком уровне. Высокий, противный, обрывистый и совершенно не интонированный голос нового настоятеля настолько контрастировал с ведением службы любым из батюшек нашего прихода, что сразу возникал вопрос "что, а так можно было?".
(...) Кроме того, Ткачёв полностью лишён какого-либо музыкального слуха, поэтому, когда он пробовал подпевать, то это напоминало пение господина Уэба из Кин-дза-дзы.
За 12 лет я ни разу не слышал, чтобы в храме не работал микрофон. В этот раз микрофон начал щёлкать уже минут через 20 после начала службы. А когда наш чтец стал зачитывать традиционное Рождественское обращение Патриарха пастве - микрофон защелкал еще сильнее.
Затем за щёлканьем полностью пропал звук. Обращение Патриарха превратилось в тишину. Очень символично. Видать Ему так было угодно. (...)
После причастия старые прихожане храма (а было и много новых, а также случайных, как это обычно бывает в праздники) обнимались... и многие плакали. Праздничного веселья не было. А как мы радовались раньше... не ценили ведь. Не понимали, что эта радость может быть отобрана.
Была, разумеется, на службе и фирменная ткачёвская молитва о победе. За жизнь наших воинов я бы и сам искренне помолился… Но тут речь велась о другом. О добре с кулаками в самом примитивном смысле.
Впрочем, за невнятностью речи само слово "победа" я не расслышал. Зато было упомянуто много военных атрибутов. Утрируя, молитва сводилась к "чтоб воины были сыты и маркитантки целы".
И тут мне пришла в голову мысль, что Ткачёв не православный батюшка, а древний жрец. Жрец Марса или Молоха, уж не знаю. Христос у него - генерал. Бог Отец - не иначе, - фельдмаршал. А Святой Дух, вестимо, за связь отвечает.
Впрочем, многое из мировоззрения Ткачёва, что греха таить, почерпнуто из УПЦ, откуда он родом... Зло им воспринимается не как экзистенциальное понятие и не как недостаток добра, а как конкретный вполне материальный чёрт с рогами. Которого надо примотать скотчем к столбу и бить молотком между рогов.
Оказалось, что в нашем православном храме настоятелем запросто может быть манихей. Как так-то? И должно ли в такой храм ходить?
Учитывая, что прежние батюшки - отец Николай, отец Александр, отец Сергий пока остаются в приходе, у меня нет ответа".



Отправить комментарий

0 Комментарии