Потери друзей и родственников

Стало нереально тяжело поддерживать связь.
До войны - 100500 знакомых, приятелей, разных друзей, etc, с которыми поддерживаешь связь и все ок.

 

Сейчас даже на общение с близкими часто нет ресурса. Причем, внутри же я только за, честно. Хотелось бы увидеться, обнять, поболтать… Только сил нет.
Да, сейчас снова такой этап, когда просто удержать себя на плаву, а кукуху - поближе к ушам - это то, на что уходит примерно 112% ресурса.
С начала декабря гул растет, шторм усиливается, снова ощущение, будто я Элли прямо посреди урагана, а вокруг со скоростью 300 км в час несутся осколки той жизни, щепки, дома и предметы чайного сервиза.
Нет точек внешних опор, их уносит быстрее, чем успеваю дотянуться. Колбасит нас этой центрифугой адски. И выматывает.
Два года жизни и до этого всего были значимым сроком.
Ну вспомни: встречаешь кого-то, с кем в целом тепло и прикольно, но два года (или больше) не виделись. Хз, с какого места начать, о чем говорить, нужно время, чтобы как-то соотнестись заново, понять, какие теперь, настроиться на общую волну. Это все требует сил и ресурса.
А за прошедшие два года у каждого в жизни произошло столько, что разгребать еще несколько десятков лет... Я уже дцать раз стал другим. Я давно уже не тот я.
Это тогда я еще не терял никого, не рассыпался в куски, не отчаивался, не выл внутри истошно на одной ноте. Тогда я еще думал, что знаю, что такое пиздец.
И ты. И он. И она.
Все мы тогда были другие.А теперь нынешние.
С зажатыми челюстями, с застывшими зрачками, с привычкой сканировать пространство и ощущать звуки. Переполненные и опустошенные одновременно.
Поэтому так сложно не то что поддерживать связь, а даже просто делать элементарно возможное в сторону встречи. Потому что непонятно, как, о чем. Иногда и зачем.
Редкие пинги друг другу "я тут еще есть, и я тебя помню" - похоже, это все, что сейчас доступно большинству из нас.
Нет сил делать шаги и говорить о своем. Нелегко. Сейчас не легко. Всем нам.
Но я тут. Я еще есть.
И я тебя помню.
Прости.
На большее пока нет сил.
Это все, что у меня сейчас есть.
Мне жаль, что сейчас так.
Яр Громов


 

Отправить комментарий

0 Комментарии